Привет,вы случаяно незнаете как исправить ошибку в play market,и в хэй дэй хотел войти в аккаунт пишет ошибка

Читайте также:

комментариев 18

  1. Егор :

    Freedom не использовали?

  2. Абсажудин :

    В ютубе посмотри там есть об этом

  3. Данил :

    Время правильно виставь

  4. Данил :

    Обнови маркет

  5. Коля :

    Поставь старую версию маркета.Настройки-Приложение-плей маркет-Удалить Обновление.И так же С Сервисами гугла. Или если используются прога Фриддом и ты её удалил,скачай её . И ГОТОВО

  6. Коля :

    Или поставь время на 3мин вперёд

  7. Антон :

    Если пользовался фридомом пиши в лс, помогу

  8. Елена :

    А отсутствие симки не смущает? ?

  9. Наталья :

    Попробуй аккаунты в плей маркете удалить потом востановить черещ тел.удачи

  10. Ирина :

    Елена, можно и без симки играть)))

  11. Наталья :

    Ирина, как? Тока не говорите про вайфай

  12. Амир :

    Александр, нет

  13. Людмила :

    Елена, а может телефон на 2 сим) и он показывает отсутствие 2 симки)

  14. Никита :

    Возможно аккаунт не синхронизированы. Зайдите в настройки-аккаунты по пытайтесь там что нибудь поделать

  15. Владислав :

    Время проверьте,и правильное поставьте

  16. Денис :

    У меня так было, я просто сбросил заводские настройки и скачал и обновил заново.

  17. Николай :

    Можно попробовать почистить кэш

  18. Кутман :

    Поменяй аккаунт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *