Вернули.

Читайте также:

комментариев 35

  1. Юлия :

    Это за что?

  2. Наталья :

    Юлия, я поторопилась и купила лук и чай за алмазы.

  3. Салима :

    Я тоже купила за алмазы. И не только я. Это куда надо написать что бы вернули алмазы.

  4. Наталья :

    Салима, в поддержку

  5. Юлиана :

    А у меня с самого начала были по 3 и то и другое

  6. Ирина :

    Наталья, поздравляю, а я на это количество алмазов наняла тома на один день))))

  7. Светлана :

    Мне дали по три лук и чай,а потом почему-то извинились и дали ещё раз.

  8. Наталья :

    А мне не вернули

  9. Наталья :

    Светлана, у меня было за алмазы только, я купила. Потом мне принесли лук и чай по три штучки. А здесь, в группе мне посоветовали написать в поддержку. Я ,бывает, пишу. Ну и накатала жалобу день назад, сегодня вот, письмо и алмазы.

  10. Амалия :

    я у тома взяла. смысл отдавать 17 алмазов за 1 листик чая и 1 лук,когда у тома за 15 алмазов можно взять сразу штук по 8. хотя,если алмазы вернули,то хорошо

  11. Светлана :

    Наталья, очень правильно сделали!??

  12. Наталья :

    Амалия, по три лука и чая,не один

  13. Марина :

    Как туда написать? Хочу чтоб тоже вернули

  14. Светлана :

    Наталья, мне вот так написали))) Очень рада, что вернули?????

  15. Светлана :

    Марина, я вот сюда писала
    Техподдержка Hay Day (http://supercell.helpshift.com/a/hay-day/?contact=1&p=web)

  16. Наталья :

    Марина, у меня вот так.

  17. Светлана :

    Наталья, а у меня пропала кнопочка “Напишите нам”? Вот и пришлось искать как связаться с ними по другому

  18. Наталья :

    Светлана, да,я читаю, что у многих нет этой кнопки,странно….кому то убрали,кому то оставили…

  19. Аглая :

    На телефонах…ее не видно,так как экран маленький…ток на планшете!!

  20. Юлия :

    Аглая, на планшете её тоже нет

  21. Аглая :

    Юлия, тогда оч.странно..?

  22. Амалия :

    У всех есть всё. И на телефоне и на планшете. Нужно зайти в поддержку и помощь,откроется окно новое и там в ПРАВОМ ВЕРХНЕМ углу экрана значок,на него нажимаете и пишете в СП свою проблему

  23. Юлия :

    Амалия, наверное я лучше знаю что у меня есть, а чего нет

  24. Амалия :

    Юлия, со всех устройств так?

  25. Юлия :

    Амалия, конечно

  26. Светлана :

    Юлия, у меня тоже самое и на телефоне и на планшете, пропала кнопочка “Напишите нам” и всё тут?

  27. Андрей :

    Юлия, если вы ни разу не покупали алмазы за наличку, написать разрабам вы не можете

  28. Светлана :

    Андрей, ничего подобного! Я не покупала ничего ни разу в игре за реальные деньги и могла писать в техподдержку в игре. Но после какого то обновления пропала эта функция. И не у всех пропала. И у девочек по игре, которые не покупали никогда ничего, до сих пор могут писать

  29. Андрей :

    Светлана, после одного из обновлений было написано на сайте HD- что задавать свои вопросы можно на форуме. Напрямую связаться можно только после покупки алмазов.

  30. Светлана :

    Андрей, ну а как объяснить, что игроки которые не покупали алмазов, до сих пор могут написать в техподдержку напрямую?

  31. Андрей :

    Светлана, это магия HayDay ?

  32. Кристина :

    А где найти ответ на вопрос?

  33. Кристина :

    Где найти ответ на вопрос???

  34. Юлия :

    Светлана, через сколько времени вам вернули алмазы?)

  35. Светлана :

    Юлия, на следующий день мне ответила техподдержка, чтобы я зашла в игру и что меня там ждёт возврат алмазов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *