Заглянула из любопытства в одно из рекламируемых соседств.

Заглянула из любопытства в одно из рекламируемых соседств. А соседства-то и нет уже.
Вопрос. Как долго существуют соседства, которые очень активно рекламируют? Если активно рекламируют, значит свои цели еще не достигли и пытаются решить проблемы кадрами. Может, получится быстро, а может и нет.
Можно ли по рекламе и уровню руководителя определить, что соседство будет существовать долго и счастливо, а не сгорит как спичка?

Читайте также:

комментариев 35

  1. Вадим :

    хорошее соо в рекламе не нуждается ?, заработанные медали вот показатель активности, ну и уровень конечно, например на ферме стоит статуя за 2 года игры а уровень ниже плинтуса, это уже о многом говорит(по личному опыту) вам удачи ☺️?

  2. Костя :

    Выше 60 ур, значит будет жить

  3. Таня :

    Вадим, у меня на потерянной ферме статуя за 2 года стоит?. Кое как востановила фс и теперь там на гоняю упущеное. Оказалось что я там фс сына вводила. Вот что делает склероз ?

  4. Вадим :

    Таня, ваш случай, скорее исключение…

  5. Алёна :

    Число кубков, уровень руководителя, ненавязчивая реклама.
    Например в нашем соо, многие за год стали неактивными, конечно нам нужны хорошие игроки, очень, но набирать всех подряд тож не хочется. Второй месяц в скачках вдвоём. Зато уверенность и ответственность 100% Вот таких бы нам ещё пару-тройку, но проблема их взять негде)) Все хорошие игроки или сами руководители или верны своему соо)

  6. T. :

    На мой взгляд, вы пытаетесь понять и предсказать мысли и действия совершенно незнакомых вам людей. Бесполезная затея, слишком много неизвестных

  7. Ольга :

    Вадим, спасибо! Заработанные медали – это скорее признак слаженности команды.

  8. Ольга :

    Алёна, согласна. Хочешь кубки – закрывай соседство. Хочешь новых людей – не видать кубков. ☺

  9. Ольга :

    T., ищу идеальное соседство ?

  10. Вадим :

    Ольга, так я о соо как единое целое и говорю

  11. T. :

    Ольга, это как искать идеального мужчину. Своё создайте – оно будет максимально приближено к вашему идеалу

  12. Марина :

    Хорошее соседство в рекламе не нуждается,там свой мир?и своя атмосфера.

  13. Nataly :

    Alyona, вот прям в точку! У нас именно так, высшая лига, но скачут 2-4, особо за первые места не рвёмся, последнее время играем спокойно, за подковы, за сохранение лиги. Двое-трое заглядывают в игру периодически, а остальные ооочень редко. Если бы в скачках за первые три места давали бы хорошие или уникальные призы, каждый раз брали бы 10, а лишние топоры и молоты нафиг не нужны, всё уже давно расширено, уровни высокие. Мне постоянно приходят приглашения в другие соо, но я сорук, никуда конечно не уйду 🙂 А ответственных игроков где найти? Соо не рекламируем вообще…

  14. Кира :

    Ольга, у всех свои идеалы: кто-то хочет 1 место, кто-то место в топ-200 или выше, кто-то хочет просто выполнять задания на скачках, кто-то просто поболтать, побыть в спокойной дружелюбной атмосфере. Какие у вас идеалы?))) Как определить соо, которое будет существовать? 1. Достаточное наличие кубков. 2. Все игроки или больше 2/3 участники скачек. 3. Почти все участники имеют статус выше участника. 4. Членов соо от 8 например. Им сложнее всем сразу разбежаться ( при учете трех пунктов сверху). Мы тоже хотим в соо активных игроков. Но, как правильно уже сказали выше, хорошие по своим соо сидят и не бегают…

  15. Юлия :

    Ольга, не правда это) можно и людей набирать и кубки выигрывать, одно другому не мешает?

  16. Αндрей :

    Можно совмещать спокойно и людей,и кубки,за одну неделю достаточно понять,что за птица или птиц к тебе попал в соо.

  17. Инна :

    Может все намного проще -вы просто не смогли найти соседство

  18. Александра :

    То неловкое чувство,когда твой сорук ищет идеальное соседство?

  19. Ольга :

    Александра, ага) начинали с уровня и рекламы и плавно перешли на мечты об идеале ?

  20. Даша :

    Александра, ох, неприятно ?

  21. Александра :

    Ольга, ?

  22. Евгений :

    Ольга, ))) ищу симпатичную умную фермершу, желающую вести совместное хозяйство. Хобби – скачки!)))

  23. Елена :

    Ольга, у меня вопрос такой. Зачем было непосредственно заглядывать в само соо , разве не проще было сначала написать самому человеку в лс, кто ставил эту рекламу , узнать все правила этого соо и остальное.
    И вообще познакомиться немного с человеком и соо , куда Вы собираетесь вступить, а потом уже решать стоит ли это делать.

  24. Евгений :

    Елена, а если открыто, чтоб не заглянуть? Сразу ко всем, а не только к одному?! Сразу на всех посмотреть и себя показать.

  25. Елена :

    Евгений, а с чего Ольга решила , что соо не существует ? Из-за того , что в чате ей никто не ответил ? Возможно , что в этот момент люди не были в игре, кроме того огромное количество соо перешли на систему общения в вк, ватс апп и Вайбере . Поэтому правильней писать к тому , кто рекламирует.

  26. Евгений :

    Елена, как я понял, соо уже и не было, не смогла она в него войти. Ольга, я прав? или как вы определили, что соседства-то и нет уже!?

  27. Елена :

    Евгений, если там был запрос , то ей просто могли отказать , я как руководитель , не каждого принимала , даже когда мы постоянно каждодневно ставили рекламу.

  28. Евгений :

    Елена, а кого принимали? На что смотрели?

  29. Евгений :

    да, извинит нас Ольга, что мы тут под её постом)

  30. Елена :

    Евгений, я вам в личке расскажу , если хотите

  31. Ольга :

    Первоначально вопрос был не в том, как искать соседство) а в том, что очень активная реклама не вызывает доверия. Как выяснилось, не только у меня. И уровень руководителя тоже ни о чем не говорит.

  32. Ольга :

    Елена, я не захожу во все подряд соседства, которые рекламируют)) Соседство искала поиском.

  33. Ольга :

    Евгений, ?

  34. Елена :

    Ольга, видимо вопрос Вы мой не поняли .

  35. Надежда :

    Да, почему хорошее соседство не нуждается в рекламе) . Реклама показывается, что соседству нужны скакуны, активные, кто хочет играть нормально . Кто то ищет такое соседство. Кубки заработанные говорят о соседстве. Ну вот как то так)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *