Всем день добрый!
Всем день добрый! Вчера до обновления купила крольчатник, а сегодня он исчез, как будто и не покупала и монеты исчезли…………так обидно…. куда обратиться? и возможно ли вернуть свою покупку?
Всем день добрый! Вчера до обновления купила крольчатник, а сегодня он исчез, как будто и не покупала и монеты исчезли…………так обидно…. куда обратиться? и возможно ли вернуть свою покупку?
куда куда, в службу поддержки
تمبلر, если бы я знала как в нее обращаться, то сюда бы не писала….. подскажите пожалуйста как туда обратиться?
Елена, В Обсуждениях есть тема ЧаВо, в ней есть ссылки на ТехПоддержку – пишите
Елена, проще другой купить)
Елена, дак в настройках же есть, вы чего
Елена, нажимаете на настройки
далее помощь
напишите нам
и задаёте свой вопрос
Если с игры нельзя написать, пишите на мыло: support@http://supercell.mail.helpshift.com
У меня пропавший саксофон ищут все))))
تمبلر, спасибо написала.
Елена, была рада помочь ☺️