Видимо, не интересно другим брать задание по 400, хотя есть и в моем соседстве которые берут по 320

Видимо, не интересно другим брать задание по 400, хотя есть и в моем соседстве которые берут по 320

Читайте также:

комментариев 36

  1. Олександр :

    Мы скачем только по 400, но кубка всеравно не будет?

  2. Дашуля :

    Мы только по 400 берём и соперники тоже

  3. Юлия :

    Мы по 400берем

  4. Аделина :

    Это взгляд наших призовиков в забеге, а мы по принципу «а я скачу такая волосы назад» без заморочек что б подковы открыть. Впечатление что наши участники на тако кухне по ферме катаются, погоняя щучьим хвостом???

  5. Инна :

    Я взяла два задания по 400 и не успела ??‍♀️ смысла не вижу брать такие, взяла 320

  6. Nataly :

    Тоже берем пока все по 400, но на всякий случай оставили на доске три заготовленных задания по 320. Фиг с ним, с призовым местом, главное остаться в лиге и получить максимум подков. Призовые можно и потом на обычных скачках получить.

  7. Катя :

    У меня было загадочное с рудником, около 90 нужно было собрать. В итоге сделала за 5 минут!? Самое быстрое получилось. Главное соседи хорошие чтобы были, они подкинули тротила, лопат и динамита )

  8. Милана :

    Попались мне долгие первые 2 задания (собрать козье молоко и накормить животных). Сделала. Думаю, дальше легче будут. АГА!! Противники уже больше 2тыс очков понабирали, а я сижу на 12 месте. Взяла третье задание и поняла, что мои скачки пошли по п*!! Решила забить на них и проверить остальные задания. И что я увидела! У меня вообще не было никаких шансов попасть в тройку! Многие пишут тут, что у них пшеница там, шахта, корабли… я, короче, в шоке! Самые галимые скачки для меня.

  9. Алла :

    А у меня соперники давили с самого начала и до конца!

  10. Дима :

    ?100?

  11. Екатерина :

    У нас практически все по 400 скачут. Пока мы вырвались вперёд, но я свои тосты с козьим сыром до вечера делать буду и бог знает что дадут потом последним заданием, поэтому можно и без места остаться? в нашем случае не делать по 400 — можно вылететь из лиги

  12. Анна :

    Да тупость придумали, и задания тупые

  13. Екатерина :

    Анна, задания просто нечестно выпадают, кому-то одни лёгкие, а кому-то козы или что ещё к чему не готов никто. Тут надо скакать продвинутым уровням у которых все развито, и город тоже, и крючков хватает, и полей. Хотя в случае со сбором козьего молока или шерсти это не поможет:))

  14. Анна :

    Екатерина, да ты права. Так и есть. А тут Блин ресурсов не хватает,ничего не открыто и попадёт черти что. И терять жалко и помочь ни кто не может.

  15. Аня :

    Берём по 400 но еле выполняем их, в самом хвосте плетёмся

  16. Оксана :

    Мы тоже пока на двоих сделали только 8 заданий за 400… Плетемся 13-е… Начали оставлять на доске лёгкие за 320 на случай, если совсем успевать не будем…

  17. Настя :

    А мне уже 3 с городом выпадает, я уже проклинаю его. Сперва все шло нормально, а потом ж**а началась.

  18. Oksana :

    А мне понравилось ? прикольно,берешь и не знаешь что . Мне попались ,индиго,чай с медом,шахта и крем лимонный сейчас сдам. Прям ,чистый рандом и «как повезет »
    Я довольна. Жду еще таких скачек )

  19. Киселева :

    Я взяла и у меня все зависло на хрен. Пришлось сорвать задание

  20. Аделина :

    Милана, проверяла на второй ферме 33 уровня. На 400 были шерсть рыбалка коз молоко…смысла выполнять не было. Вот такой рандомчик. Хорошо что там нужно понижение лиги и особо не разочаровалась

  21. Елена :

  22. Алёна :

    И так у всех игроков нашего соо… шесть 4 шт, бекон. И тд. Печаль??

  23. Анжелика :

    Было очень не легко, что я даже отчаилась но в конце разрешилось в мою пользу и вот победа!?

  24. Виктория :

    В принципе, не так уж и плохо ?
    Пока вторыми идем, первые китайцы с огромным отрывом, такое чувство что у них все задания легкие и быстрые

  25. Ирина :

    Oksana, ну кому как везёт я все 10 сделала, 2 шахты, 2 города, корм, помощь, ну и остальные собрать механиков 6, обслужить в кафе…. А вот девочкам моим не очень идут задания… у одной из 5 заданий 3 парохода, теперь шерсть 51 шт собрать ????

  26. Татьяна :

    А мне нравятся скачки, хоть и долгие попадаются, это от нашей интуиции зависит, какое брать?

  27. Татьяна :

  28. Даниил :

    Виктория, а можно скрин отрыва??

  29. Наталья :

    У нас первые три места уже закончили, а мы с третьим козьем молоком 11. Меньше 400 никто не берет, что мы, что соперники?

  30. Юлия :

    а мне шерсть 61 собрать?

  31. Иванна :

    В нашем соседстве многие закончили скачки. Мне на город задания выпадали, но я не жалуюсь, мне он нравится

  32. Виктория :

    Даниил,

  33. Даниил :

    Виктория, ничоси,читеры стоп удоп

  34. Майя :

    Я за день сделала) повезло

  35. Наталья :

    Нам понравились скачки ?. Идем 400?

  36. Кира :

    Когда все было подготовленно, я тоже за день все сделала))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *