Потеряла я свою любимую ферму, хотя она была подключена к Фейсбуку.

Потеряла я свою любимую ферму, хотя она была подключена к Фейсбуку. Написала в тех.поддержку, пришло это. Английский не знаю от слова совсем, ладно, переводчик в помощь. Прочитала перевод, ничего не поняла, что надо было сделать.
Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой или сможет мне объяснить, что надо сделать, чтобы восстановить ферму(.

Читайте также:

комментариев 15

  1. Камал :

    Просто веди парол логин от фейсбука и там покажет 2 картины выбери ферму которую откроет фесбоок

  2. T. :

    Техподдержка отвечает на том языке, на котором вы к ним обратились. Напишите на русском

  3. Кристина :

    А как потерять если подключена??

  4. Анастасия :

    Камал, пробовала. Не получилось. Я бы в поддержку не писала(. Прошерстила весь интернет, чтобы решить эту проблему и лишь в последнюю очередь обратилась в поддержку…

  5. Анастасия :

    Кристина, вот так вот вышло. Сама не знаю(

  6. Анастасия :

    T., на русском писала

  7. T. :

    Анастасия, а писали куда?
    Здесь в обсуждениях в теме ЧАВО ссылки — всегда на русском отвечают

  8. Камал :

    Анастасия, вот сюда заходила

  9. Марина :

    Здесь пишут, что, чтобы они могли точно узнать, что произошло, с ними нужно связаться в игре. Так они смогут получить доступ к вашим данным и наилучшим образом помочь. В противном случае они не смогут найти нужную информацию и будут задавать много вопросов, чтобы получить ее. Ждут запроса в игре, чтобы помочь как можно быстрее. Больше ничего важного.
    Пробовали переустановить игру?

  10. Анастасия :

    Марина, спасибо большое.
    Только я не пойму — как с ними связаться-то через игру?(

    А история с фермой была такая — она была на планшете, который в один момент перестал грузить игру. Я удаляла, скачивала опять — бесполезно. На телефон ввела те же данные — появилась моя ферма, которую я создала чисто на телефоне без привязки к аккаунту. Что произошло понять не могу…

  11. Марина :

    Анастасия, если я не ошибаюсь, в игре где-то в настройках есть такая функция только если вы когда-нибудь покупали алмазы. Если нет, тогда только обращаться, как вам написали выше, по адресу почты, который указан в ЧАВО. Если на этот адрес и писали, что странно, почему ответ тогда на английском, то пишите снова.
    Тем более, если ваша ферма все равно не открывается, какие там данные из игры они могут получить. Это скорее всего просто стандартный ответ.
    Пишите снова им на электронную почту.

  12. Анастасия :

    Марина, хорошо, большое спасибо ещё раз

  13. Марина :

    Анастасия, не за что?

  14. Марина :

    Анастасия, и еще, планшет андроид или эппл? Если андроид, еще же к гугл плей вы должны были подключаться, там сохранение идет, как на фэйсбуке. Тогда вопрос, аккаунт гугл на планшете и телефоне один и тот же? Должен быть одинаковый, тогда окошко вылазит с выбором фермы.

  15. Анастасия :

    Марина, андроид. Вот честно, не помню, к гугл плею подключала или нет. Аккаунт одинаковый, но моей фермы при выборе не было. Дождусь ответа поддержки, если не получится вернуть, что ж, буду на второй играть(

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *